Колл-центр – это наилучший способ организовать прямое общение с клиентами. Благодаря работе операторов компания сможет выявить потребности клиентов и предоставить им интересующую информацию. Колл-центр является эффективным инструментом, благодаря которому компания может взаимодействовать и с существующими и с потенциальными клиентами.
Возможности колл-центра:
- Звонки могут быть распределены между операторами в зависимости от их квалификации и занятости. Специально для этого разрабатываются алгоритмы;
- Поступающие звонки одновременно ставятся в очередь ко всем операторам;
- Вы имеете возможность получить информацию о звонках в любой момент;
- Имеется возможность изменить алгоритм распределения поступающих на телефонную линию звонков по операторам;
- Количество пропущенных звонков заметно сокращается
Специалисты колл-центра «Interlink Group» подберут для вашей фирмы оборудование в зависимости от масштабов офиса. Используемая платформа является гибкой, поэтому вы получаете широкие возможности для настройки под определенные нужды. Обращаясь в наше агентство, вы получите бесплатную предварительную консультацию от квалифицированных специалистов.