Колл-центр

Колл-центр – это наилучший способ организовать прямое общение с клиентами. Благодаря работе операторов компания сможет выявить потребности клиентов и предоставить им интересующую информацию. Колл-центр является эффективным инструментом, благодаря которому компания может взаимодействовать и с существующими и с потенциальными клиентами.

Возможности колл-центра:

  1. Звонки могут быть распределены между операторами в зависимости от их квалификации и занятости. Специально для этого разрабатываются алгоритмы;
  2. Поступающие звонки одновременно ставятся в очередь ко всем операторам;
  3. Вы имеете возможность получить информацию о звонках в любой момент;
  4. Имеется возможность изменить алгоритм распределения поступающих на телефонную линию звонков по операторам;
  5. Количество пропущенных звонков заметно сокращается

Специалисты колл-центра «Interlink Group» подберут для вашей фирмы оборудование в зависимости от масштабов офиса. Используемая платформа является гибкой, поэтому вы получаете широкие возможности для настройки под определенные нужды. Обращаясь в наше агентство, вы получите бесплатную предварительную консультацию от квалифицированных специалистов.