Follow up маркетинг – это один из методов проведения маркетинговой кампании, в котором сочетается обзвон клиентов и рассылка почтовых отправлений. То есть, если вы решили воспользоваться адресной рассылкой печатной рекламной продукции, то повысить эффективность такого метода можно, сопроводив рассылку телефонными звонками.
Организация услуги Follow up состоит из нескольких этапов:
- Сначала проводится актуализация баз данных – это необходимо для того, чтобы определить, соответствуют ли данные, представленные в базах, действительности (проверяются адрес, индекс, телефон, имя адресата);
- После актуализации проводится рассылка писем по адресам;
- Одновременно с этим адресаты обзваниваются с целью зафиксировать интерес клиента, узнать его мнение. «Горячие» клиенты, то есть, которые заинтересовались предложением, переадресуются на телефон специалиста вашей компании.
Благодаря используемым нами методам количество возвратных писем существенно снижается. Информирование клиентов по телефону значительно повышает интерес аудитории к вашему предложению. Если телефонный звонок осуществляется сразу после проведения рассылки, процент откликов повышается.