Контактный центр «Interlink Group» предлагает своим клиентам отраслевые решения, которые отличаются в зависимости от вида вашей деятельности.
- Телекоммуникационные компании получают специальные решения, которые позволяют оптимизировать штат сотрудников, минимизировать траты на содержание офиса. Мы обеспечим бесперебойную связь с вашими клиентами:
- Организуем круглосуточную горячую линию;
- Будем консультировать ваших клиентов по вашим продуктам;
- Предоставим подробные отчеты о работе.
- Финансовые организации – компания «Interlink Group» предлагает свои услуги банкам, страховым фирмам и прочим организациям. Для таких компаний наличие контактного центра является не просто способом связи с клиентами, но и эффективным инструментом продаж;
- Транспортные компании – это наиболее нуждающиеся в создании информационного центра фирмы. Логистические предприятия должны своевременно обеспечивать своих клиентов сведениями относительно местонахождения грузов, кооперировать действия с партнерами, находящимися в разных регионах страны;
- Торговые сети – сюда можно отнести, в том числе магазины, осуществляющие продажу товаров через интернет. Здесь требуется организовать горячую линию, обеспечить техническую поддержку покупателей, организовать доставку товаров и т.д.