Поддержание обратной связи с клиентами – это один из основных элементов, определяющих успешность бизнеса – необходимо оповещать потребителей о новинках и проводящихся акциях. Компания «Interlink Group» поможет вам оперативно сообщить вашим клиентам актуальную информацию. Для этого вам нужно предоставить нам базу клиентов и сведения, которые вы хотите сообщить. Если это потребуется, наши специалисты переведут звонок на подразделение вашей компании.
Услуга информационного обзвона является выгодной, поскольку огромную долю доходов компания получает от постоянных клиентов. Таким образом, сообщая интересные для них сведения, у вас резко повышаются шансы сохранить их.
Вы составляете и утверждаете порядок проведения обзвона, а мы для его проведения выделяем группу из нескольких специалистов, которые будут действовать в строжайшем соответствии с утвержденным вами планом. Нередко мы предлагаем своим клиентам услугу обзвона как сопровождение услуги почтовой рассылки – таким образом можно существенно повысить эффективность используемых методов.
Пользоваться услугами колл-центра «Interlink Group» удобно – вы освобождаете своих сотрудников от необходимости тратить рабочее время на достаточно рутинную работу и доверяете ее настоящим профессионалам, которые прошли обучение. По результатам проведенного обзвона вам будут выданы отчеты.