Маркетинговые исследования позволяют собрать сведения, которые помогают формулировать дальнейшую стратегию компании. Сведения эти касаются состояния рынка в целом и положения компании в частности. Для того, чтобы провести маркетинговое исследование, клиент должен поставить перед агентством задачу, которую данное расследование будет решать. После этого специалисты выбирают, согласовывая с клиентом, используемые методы. Затем сотрудники колл-центра приступают к опросу и составляют по его итогам отчет.
Получив результаты, вы сможете четко представить себе, какие предпринимать действия для развития своей деятельности. Задачи, которые решают маркетинговые исследования:
- Выявление адекватной стоимости продукта или услуги;
- Определение эффективности проводимой рекламной кампании;
- Анализ общего состояния рынка, определение его перспектив, тенденций и т.д.;
- Определение направления, по которому следует позиционировать продукт, компанию;
- Исследование лояльности потребителей, уровня их осведомленности о продукте, анализ поведения.
Колл-центр «Interlink Group» предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований, при этом заказчик может полностью контролировать процесс – общение наших специалистов с участниками исследований записывается. Мы используем специальное программное обеспечение, позволяющее нам сделать процесс опроса максимально быстрым.