Для того чтобы проявить внимание к своим клиентам, компания имеет много возможностей и поводов. Используя телефонные звонки, можно поздравить клиентов с такими праздниками как день рождения, профессиональный или календарный праздник и т.д. Наши операторы совершают звонки от имени вашей компании, поэтому клиенту будет приятно получить персональное поздравление.
Если вы стараетесь поддерживать личный контакт с клиентами, то данная услуга является для вас идеальной. Предоставьте нам свою базу клиентов, и наши специалисты поздравят каждого – вы можете быть уверены в этом. Поздравляя клиентов с праздником, вы вместе с тем можете донести до них актуальную информацию – например, проинформировать их о скидках в честь праздника, появлении нового продукта или услуги, а также пригласить клиента на организуемое вами праздничное мероприятие.
Данная услуга позволяет повысить лояльность клиентов к вашей компании. Вы в то же время освобождаете своих специалистов от необходимости совершать обзвон клиентской базы. Поздравление клиентов или бизнес-партнеров – это один из элементов деловой этики, который позволяет поддерживать отношения с людьми, важными для вашего бизнеса.