Сопровождение в телемаркетинге

Под сопровождением в телемаркетинге понимается своего рода напоминание после рассылки. Так, например, сотрудники колл-центров просто звонят адресатам с вопросом, было ли получено ими конкретное письмо. Необходимо заметить, что при подобной тактике значительно увеличивается количество откликов. В данном случае телефонный звонок является своего рода катализатором, что немаловажно для реализации того или иного проекта. Кроме того, такое сопровождение очень важно также для того, чтобы определить причины полной незаинтересованности в проекте. Такой подход служит, в первую очередь, для того, чтобы сформировать список компаний или лиц, которые заинтересованы в том или ином проекте, а также, что очень важно, распределить их в зависимости от степени этой заинтересованности.

Сопровождение в телемаркетинге важно не только для составления такого списка, но оно также способствует получению реальных клиентов, поскольку именно при наличии списка можно распланировать встречи с потенциальными клиентами, поскольку не является секретом то, что во многих случаях решение о сотрудничестве принимается именно после личной встречи с человеком, поскольку ряд важных вопросов можно прояснить только так. Необходимо заметить, что организация сопровождения в телемаркетинге в идеале должна проводиться именно специалистами колл-центра, а не другими сотрудниками организации. Тому есть несколько причин. Конечно, это поможет в некоторой степени сэкономить некую сумму, но при этом можно потерять потенциальных клиентов.

Такое может произойти потому, что специалисты непосредственно по продажам немедленно назначат встречу тому клиенту, который заинтересуется их предложением. Это может привести к тому, что сделка будет заключена, но потенциальные клиенты при этом не определены, а также не назначены встречи другим заинтересованным лицам. Иными словами, в результате компания потеряет гораздо большую сумму на несостоявшихся клиентах, нежели если бы руководство потратилось на работу колл-центра. Именно поэтому сопровождение в телемаркетинге необходимо организовывать вместе с колл-центром, ведь при этом можно сэкономить самый важный ресурс – время.